Как подать обращение, если товар не подошел?
- Оформить обращение в личном кабинете на сайте.
- Позвонить по телефону горячей линии 8-800-100-29-30.
- Обратиться по месту покупки - в случае, если товар мелкогабаритный (подушка, одеяло, чехол, аксессуар для сна).
Для возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
- Срок возврата товара надлежащего качества - 14 дней с момента получения заказа прошло не более 14 дней, или вы приобрели товар по акции «Тест-драйв 100 дней».
- Сохранен товарный вид - товар не имеет загрязнений, повреждений и следов эксплуатации.
- Не подлежит обмену: товар был изготовлен по индивидуальному заказу. Также обмену не подлежат: КПБ, простыни, постельное белье.
- По результатам рассмотрения обращения вам поступит СМС-уведомление в течение 1-2 дней.
Обмен и возврат крупногабаритного товара*
* К крупногабаритному товару относятся: диван, кровать, матрас, кресло, стол, пуфы
Замена товара
После получения СМС-сообщения о положительном решении по обращению, в течение 1 рабочего дня вам поступит звонок для оформления заказа. Также вы можете обратиться в любой из фирменных салонов «Strong» для оформления заказа на замену. Когда заказ будет готов, с вами свяжется служба сервиса для согласования даты доставки товара на замену и возврата товара.Обратите внимание!
При обмене стоимость товара будет пересчитана с учетом цены, актуальной на день оформления замены. Услуги по обмену и возврату товара вы оплачиваете дополнительно согласно тарифам или можете вернуть самостоятельно.
Возврат товара
После получения СМС-сообщения о положительном решении по обращению, в течение 1 рабочего дня вам поступит звонок для согласования даты вывоза товара.Возврат денег осуществляется следующим способом: на расчетный счёт по реквизитам – для этого необходимо направить реквизиты вашего счета на почту support@matras-strong.ru с указанием номера обращения (срок поступления денежных средств - до 3 дней с момента предоставления реквизитов и возврата товара).
Обмен и возврат мелкогабаритного товара*
* К мелкогабаритному товару относятся: одеяло, подушка, чехол, аксессуары для сна и дома
Для обмена/возврата товара необходимо обратится в магазин, где совершалась покупка. Сотрудник магазина проверит соответствие внешнего вида товара условиям обмена и возврата и, при необходимости, поможет вам выбрать товар на замену.Возврат денег осуществляется следующим способом:
на расчетный счёт по реквизитам – для этого необходимо направить реквизиты вашего счета на почту support@matras-strong.ru с указанием номера обращения (срок поступления денежных средств - до 3 дней с момента предоставления реквизитов и возврата товара).
Выберите свой город
Мы доставим вашу покупку в любой город. Если в вашем городе еще нет нашего представительства, обратитесь к менеджеру по телефону 8 (800) 775-09-85